Что вкладывает доллары в отель's Нижняя линия?






В классической экономике нет понятия важнее, чем полезности. Теория гласит, что все сделки мы делаем на рынке-это попытка максимизировать свое удовлетворение, однако мы решили определить его. В то время как утилита может быть в верхней части списка удобство не отстает. Компания, которая делает его максимально легким для клиентов, чтобы потратить свои деньги, заменив часов тяжелого труда с помощью всего нескольких нажатий клавиш, можете написать свой собственный билет. Или, в какой-то степени, и, чтобы заимствовать фразу, имя [его] собственную цену.
Группа через priceline (PCLN) является крупнейшей туристической компании в мире. В дополнение к своей известной тезки сайт, отеля работает несколько других сайтов, что, по крайней мере, на первый взгляд, кажется, предлагают идентичные услуги. Вы можете снять номер в гостинице или проживание при бронировании. ком, Агода. ком, виллы. com или каяк. ком — все их линейка оперативной группы. Последний из них является Мета-сайте, позволяя пользователям сравнивать цены не только на группе сайтов отелей, а также сайтов конкурентов. Отель также приобрела сайте бронирование ресторан. com и прокату автомобилей читайте. ком.
Одинаковые, Но Разные
Различия между сайтами бронирования отелей группы во многом географических предпочтений. Куплен в 2005 году, компания Agoda. com является штаб-квартирой в Сингапуре и обслуживает в основном клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Бронирование. ком возник в Нидерландах, и привлекает большинство своих клиентов из Европы. Это, как говорится, оба сайта позволит Вам забронировать номер практически в любом месте на Земле.
Владея похожих и, казалось бы, избыточных туристических сайтов не особенно качественное, либо. Сайт Expedia (П) владеет небольшой сайт trivago, отели. com, а также orbitz и travelocity семей.
Дальше У. С. Границы
Наверное, неизбежно для мировой туристической фирмы, отель делает большую часть своих денег за пределами США; в самом деле, около 72% консолидированных текущих доходов отеля генерируется за пределами США. Это количество в последние годы сократилось, но все равно поразительно. США является крупнейшей экономикой мира, поэтому, несомненно, она должна составлять более Притулина группы, верно?
Это не так, и по нескольким причинам. Американской индустрии гостеприимства доминируют цепи в гораздо большей степени, чем в остальном мире. Если вы находитесь в США и хотите остановиться в, скажем, Карлсона или высоты отель, очень велики шансы, вы собираетесь забронировать через сети собственный веб-сайт. Книга достаточно ночей с одной цепи, и ваша верность будет вознаграждена скидки и бесплатные номера, таким образом давая небольшой стимул пользоваться услугами отелей группы. На международном уровне, независимо управляемые свойства и меньшую цепи держать большую долю рынка, и ее предлагают эти свойства также должны быть связаны с мощными во всем мире брендов, таких как сердце.
Следующие деньги
Дружелюбный персонал организует Компания на три категории: агентство, Коммерсант, реклама/другое.
“Агентство” не имеет в виду кирпич-и-stupki туристического агентства, концепция, которая быстро угасает. Скорее, еда выступает в качестве “агента” перед третьими лицами, что продает свои услуги. Забронировать номер в отеле через сайт Agoda, и комиссии по туризму считается здесь.
Купец прибыль от сделок, в которых вы можете насладиться расслабляющей атмосферой, что, конечно, не работают отели, прокат авто и много себя, является “продавцом. ” Когда вы буквально “имя собственную цену” на priceline. com, в продаже здесь главное. Очевидно, санузлом занимает только несколько долларов для себя, а остальные деньги идут владельцу.
Рекламная компания представляет собой недооцененных и недооцененных поток для современного онлайн бизнеса, на котором вы можете насладиться расслабляющей атмосферой оприходует, как немногие другие. Эти квадратные дюймы пространства экрана на priceline. com и каяк. com являются кем-то оплачено, в некоторых случаях даже конкурентов получите.
Запас непредвиденных торгуется в более чем 1000 долларов за акцию в течение многих лет и никогда не разделить. В отличие от большинства второго поколения онлайн дорогуши, что торговля на таких удивительно высокие цены, дружелюбный персонал делает деньги. Ее годовом бухгалтерском балансе данные как приятно смотреть, как и в любой компании, каждый год с доходами растут. Просто как впечатляюще, стоимость доходов умудрился снижаться каждый год — и не только в относительном выражении, но абсолютные. Экстраполировать тенденции на несколько лет в будущее, и к 2020 году или так умнее будете тратить практически ничего не заработать. Прибыли в прошлом году составил почти 20% .

Нижняя Линия
Для стороннего наблюдателя рынков, Expedia вкл. казалось бы, большой игрок и прогуляться вверх-и-встречному. Бывший лучше освещаться, несет большую известность, и имеет более заметные филиалы. Но получите гораздо более успешным. Создав себя с необычной бизнес-моделью – покупателя устанавливать цену, в разумных пределах – и потом переходит к более привычной модели при сохранении того, что сделала его знаменитым, отель позиционирует себя, чтобы расширить свою базу за счет приобретения. Он купил бронирования. com на дешевые, за наличные, и превратили его в важную часть основного бизнеса. Он сделал то же самое с Agoda, более или менее. Как семейные группы сайтов отель продолжает предлагать крутые скидки для клиентов при создании достаточно бизнеса, чтобы сделать композицию более чем стоит своих поставщиков а, продолжающийся рост и успех, кажется, неизбежен.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что вкладывает доллары в отель's Нижняя линия? Что вкладывает доллары в отель's Нижняя линия?